Товар добавлен в корзину!

главная Новости Тюнинг SACHS MADASS 125

Тюнинг SACHS MADASS 125

09.01.2014

 Перед установкой обещанного комплекта тюнинга я загнал «Сакс» на диностенд замерить мощность мотора в «стоке». Там снова вылез тот громкий стук, о котором мы рассказывали в «Мо- то» No10–2013. Было похоже, что цепь задевает за кожух ведущей звезды, к тому же оттуда сочилось масло. Вскрытие показало: звезда качается на шлицах вала из-за ма- лой толщины (проточка в центре) и не очень удачной конструкции фиксаторов. Масло же сочилось через «уставший» сальник вторич- ного вала.

 Кроме того, открутился и висел на одном болте реле-регулятор, а его ребра охлаждения забились грязью, летящей с колеса впере- мешку со смазкой, в результате чего грелся он здорово. Да, претензий к его работе не возникало, но по- дозреваю, спасибо за это нужно го- ворить не запасу прочности, а до- вольно прохладной осени. В общем, недостающий болт закрутили, от грязи почистили, но решить пробле- му раз и навсегда поможет только перенос регулятора в другое место. Куда? Хороший вопрос. Может, под переднюю часть седла, подальше от выпуска?

Что же до комплекта тюнинго- вых компонентов, дорога из Анг- лии (а заказывали детали именно там) заняла больше месяца, поэто- му «прокачать» аппарат удалось только к концу осени. Установили новую, 140-кубовую поршневую, карбюратор с диффузором 20 мм (при индексе на корпусе «26»), ФНС и меньшую ведомую звезду (39 зубьев, вместо 46) при все той же 17-зубой ведущей. А заод- но, заменили сальник вала КП и шайбами отодвинули кожух звез- ды от картера. Стук пропал, а люфт? Люфт остался, но звезду перевернули, и она заняла пра- вильное положение – в одной плоскости с ведомой; механики сервиса заверили – все в пределах допуска. Поживем – увидим.

 

Повторный визит на диностенд показал: механики старались не зря. Момент и мощность возросли во всем диапазоне оборотов, при этом пиковое значение мощности увеличилось с заявленных 8 до 10,6 л.с. Тахометра на «Саксе» нет, обороты измеряли индуктив- ным способом, устанавливая дат- чик на свечной провод. Мотор легко раскручивается до восьми с половиной тысяч оборотов, но можно и дальше – «отсечки» нет. Впрочем, и мощность на «верхах» уже не прибавляется, а макси- мальный момент, возросший с 9,3 до 12,4 Н·м, «одностволка» вы- дает уже на 5500 об/мин. Замечу, что в диапазоне 3000–6000 об/мин крутящий момент вырос на 3 Н·м.

ПОКУПКИ:
Товары не выбраны


Яндекс цитирования
MEMORY: 1.25 MBytes | TIME: 0.01220 | QUERIES: 7